Menu

В Крым планируют запустить двухэтажный поезд производства ТВЗ

Один из поездов, который будет курсировать между Крымом и Москвой может быть составлен из двухэтажных вагонов, сообщают государственные информагентства со ссылкой на пресс-службу ФГУП «Крымская железная дорога» (КЖД).

Сейчас идет строительство железнодорожной части Крымского моста и железнодорожных подходов к нему, сроки ввода — конец 2019 года. Пропускная способность составит 47 пар пассажирских и грузовых поездов в сутки в оба направления.

Предварительно, после открытия движения по железнодорожной части Крымского моста, полуостров будет связан пассажирским сообщением с Москвой, Санкт-Петербургом, Мурманском, Кисловодском и Екатеринбургом, отметили в компании. Планируется движение по маршрутам Санкт-Петербург – Севастополь, Москва — Симферополь, Москва — Феодосия, Москва — Евпатория, Москва — Севастополь, Санкт-Петербург – Евпатория, Санкт-Петербург – Феодосия, Кисловодск – Феодосия, Кисловодск – Севастополь, Мурманск – Симферополь, Екатеринбург – Симферополь.

Напомним, что «Федеральная пассажирская компания» запустила первый двухэтажный поезд между Москвой и Санкт-Петербургом производства ТВЗ (Тверского вагоностроительного завода) 1 февраля 2015 года.

Цена билета на поезд из Москвы в Крым

Стоимость билетов на пассажирские поезда, которые начнут движение в Крым в конце 2019 года, пока не определена, она зависит от нескольких факторов, сообщили в пресс-службе ФГУП «Крымская железная дорога».

Ранее сообщалось, что продажа билетов на пассажирские поезда в Крым начнется 9 декабря 2019 года.

«В настоящее время стоимость проезда не установлена. Она зависит от ряда составляющих: от тарифов, принятых компанией-перевозчиком и утвержденных ФАС России; маршрута поездки, класса обслуживания вагона, поезда», — говорится в сообщении пресс-службы.

Президент РЖД Олег Белозеров о двухэтажных вагонах

Президент России 29 ноября 2017 года посетил ремонтно-экипировочное депо на железнодорожной станции «Москва-Киевская», где главе государства показали современные отечественные поезда дальнего следования. Об этом сообщается на сайте Кремля.

Во время визита на объект президент ознакомился с информацией о работе пассажирского комплекса РЖД и осмотрел образцы вагонов поездов.

Экскурсию Путину проводил глава РЖД Олег Белозеров, который, помимо прочего, показал президенту двухэтажные вагоны производства Тверского вагоностроительного завода, курсирующие по маршруту Москва — Воронеж. Внутри них имеются зона отдыха для пассажиров с детьми и игровая комната с кинозалом.

Во время беседы Путин и Белозерова речь зашла о развитии российской железнодорожной сети. «Мы должны использовать наш транзитный потенциал, он колоссальный. Наша страна и в Азии находится, и в Европе — мы должны эффективно это использовать. Для того, чтобы это было именно так, нам нужно расширять возможности Транссиба, БАМа», — отметил президент.

Президент ФПК о двухэтажных вагонах

По словам главы компании Петра Иванова, ФПК нуждается в 1000 двухэтажных вагонах, которые будут закупаться у отечественных производителей. В 2017 году составы с такими вагонами начали курсировать в Санкт – Петербург, Кисловодск, Ростов и Адлер. Всего запланировано 15 маршрутов: в Уфу, Йошкар-Олу, Казань, Мурманск, Оренбург, Пензу, Петрозаводск, Тольятти, Ульяновск и Чебоксары.

Федеральная пассажирская компания продолжает оснащать свой подвижной состав новыми вагонами, которые оснащены информационной магистралью под Wi-Fi, розетками для подзарядки мобильных устройств, видеокамерами в коридорах и других общественных местах.

 Двухэтажные вагоны — информация ФПК

Двухэтажные вагоны – это новый тип вагонов АО «Федеральная пассажирская компания».

На данный момент двухэтажные вагоны курсируют по следующим маршрутам:

    Москва – Казань в составе фирменного поезда № 23/24
    Москва – Санкт-Петербургв составе фирменного поезда № 5/6
    Москва – Санкт-Петербург в составе фирменного поезда № 7/8 
    Москва – Адлер в составе фирменного поезда № 103/104
    Москва – Воронеж в составе фирменного поезда № 45/46
    Москва – Самара в составе пассажирского поезда №49/50 (с 17.08.2016 по 24.06.2017 отправлением из Самары, с 18.08.2016 по 23.06.2017 отправлением из Москвы поезд №49/50 следует одноэтажным составом)
    Санкт-Петербург – Адлер в составе фирменного поезда №35/36
    Москва – Воронеж в составе фирменного поезда №69/70

Преимущества 2-этажных вагонов:

    удобный график движения и наименьшее время в пути следования для большего количества пассажиров;
    возможность снижения стоимости проезда в вагонах купе и СВ, благодаря увеличению количества мест в вагоне;
    экологичность эксплуатации (вагоны созданы с использованием новых технологий, оборудования и материалов).

Характеристики 2-этажных вагонов:

Купейный вагон: 64 спальных места (вместо 36).

Вагон СВ: 30 мест (вместо 18).

Штабной купейный вагон: 50 мест (вместо 18-24).

Вагон-ресторан: 44-48 человек в обеденном зале.

3D тур по 2-х этажным вагонам можно посмотреть здесь.

Вагоны состоят из 4-местных или 2-местных изолированных купе, расположенных на 2-х этажах.

В каждом купе имеются: места для лежания, стол, зеркала, полочки для мелких вещей, светильники, лестницы для подъема на верхнее место. Купе застеклены стеклопакетами.

Купе оборудованы 2 розетками для подключения электробритв, мобильных и других устройств мощностью не более 100 Вт.

В 2-местных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

Доступ в купе осуществляется на основе индивидуальных магнитных ключ-карт.

Все вагоны оборудованы:

    системами кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат;
    тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок;
    удобными лестницами с поручнями;
    энергосберегающими светодиодными светильниками;
    жесткими герметичными межвагонными переходами;
    купе для людей с ограниченными возможностями и подъемником для колясок (в штабном вагоне);
    системой видеонаблюдения, системой контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда.

Энергоснабжение осуществляется от электровоза, что обеспечивает экологичность поезда.

Штабной вагон оборудован аппаратурой спутниковой связи и навигации (ГЛОНАСС).

Нумерация мест

Купейный вагон:

    на первом этаже – с 1 по 32 место,
    на втором этаже – с 81 по 112 место.

Штабной вагон:

    на первом этаже – с 1 по 26 место,
    на втором этаже – с 81 по 104 место.

Вагон СВ:

    на первом этаже – с 1 по 14 место,
    на втором этаже – с 81 по 96 место.

Вагон с местами для сидения 1 класса:

    на первом этаже 29 мест (с 1 по 43), VIP-купе (№133, 134);
    на втором этаже 29 мест (с 81 по 121).

Вагон с местами для сидения 2 класса:

    на первом этаже 50 мест (с 1 по 50);
    на втором этаже 52 места (с 81 по 132).

Нижние места купейных вагонов, как и прежде – нечетные, верхние – четные. 

Стоимость проезда

Данные поезда входят в программу «Динамического ценообразования». В этой связи пассажиры имеют возможность приобрести билеты по минимальной цене на конкретную дату.

Далее, по мере заполнения мест в вагонах поезда и в случае высокого спроса на конкретную дату, тариф будет несколько увеличиваться.

В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования.

Осуществляется застил постельным бельем верхних спальных мест в вагонах купе и всех спальных мест в вагонах СВ.

Вагоны поезда обеспечиваются предметами санитарно-гигиенического назначения улучшенного качества.

Также предлагаются дополнительные услуги — продажа чайной и кондитерской продукции, печатных изданий, сувениров и прочих товаров.

Источник: hardexpert.net

Добавить комментарий