Menu

От «японцев» к «европейцам»: перемены российского авторынка за 10 лет

Российский авторынок за прошедшее десятилетие серьезно переформатировался не только по объемам, но и по самой структуре, когда привычные предпочтения россиян начали меняться.

Из-за кризиса и падения покупательской способности населения в 2018 году в России продали на 40% меньше легковых машин, чем было в 2008 году, подсчитал «Автостат». И вместе с этим, серьезно поменялся спрос на производителей.

Десять лет назад в фаворе у россиян были автомобили японских марок: на них приходилась каждая четвертая проданная машина. Но теперь первые места держат европейские производители, доля которых выросла до 26,7% с 17,8 в 2008 году.

Европейский авторынок падает, но Lada продается все успешнее

«Японцы» же сегодня сдали, заняв пятую часть рынка и уступив корейским маркам. В итоге у «корейцев» за это время произоле наиболее впечатляющий рывок — их рыночная доля выросла с 14,1% до 24,3%.

На этом фоне отечественные марки сохранили долю в 20%, хотя и несколько ее  уменьшили. А вот некогда популярные «американцы» рынок буквально сдали: если 10 лет назад они держали 16%, то теперь скатились до 4,4%. Еще меньше доля только у «китайцев» (2,1%), хотя 10 лет наза было и того меньше: 1,8 процента.

  От Granta до «Гелендвагена»: главные премьеры 2018 года

Прочитали? Поддержите наш сайт http://airnavigation.ru — поделитесь новостью в соц.сетях! Спасибо!

Источник: hardexpert.net

Добавить комментарий