Menu

Как превратить вашу рассылку в новогодний подарок

Равноценно скорости заполнения вашей комнаты новогодними игрушками, ваша почта наполняется праздничными рассылками.

На радость вам и вашим подписчикам провайдер email рассылок www.epochta.ru подготовили несколько советов, которые помогут превратить вашу рассылку в желанный подарок в ящике клиента, а не очередную порцию скуки.

Свяжите вашу кампанию с предыдущими массовыми рассылками писем

Чаще всего компании придерживаются одного стиля в рассылках, поэтому подписчики уже знают, что их ожидает. Но на праздники многие любят отправлять письма совершенно иного характера, которые выделяются на общем фоне и совершенно не связаны с предыдущими рассылками.

Эксперты говорят о том, что при составлении предпраздничных рассылок с креативными идеями, надо учитывать характер предыдущих писем.

Идеально подобранный список для рассылки на емайл адреса

Когда вы в последний раз проверяли свою базу данных для рассылок? Насколько хорошо он сегментирован? Многие думают “чем больше подписчиков, тем лучше”, но реалии email маркетинга говорят об обратном, ведь на результат кампании влияет не количество, а качество. Пускай, после очередной проверки ваш список поредеет, но зато показатели доставки и количество открытий писем значительно вырастет.

Подумайте о специальных предложениях

После Черной Пятницы и Киберпонедельника кошельки многих потребителей значительно худеют. Поэтому стоит задуматься о предоставлении специальных акций и скидок вашим подписчикам, ведь каждый желает полноценно подготовится к новогодним праздникам. Многие для этого экономят. Так почему бы не подарить вашим клиентам особые подарки, дополнительные скидки на ваши товары/услуги. Этот шаг несомненно повысит лояльность аудитории к вашему бренду.

Дайте подписчикам возможность на время отдохнуть от рассылок

Мы не имеем в виду полную отписку, а лишь на время праздников. Этот шаг точно заметят ваши уставшие от чрезмерного напора рекламы подписчики. Не обязательно регулярно повторять подобные предложения, достаточно одного раза, дабы это не сказалось на доходах бренда.

Добавьте в вашу новогоднюю рассылку опцию “Устали от рассылок?” “Нужен перерыв на время праздников?. Нажмите здесь, и мы свяжемся с вами в январе.” Этот шаг покажет, что вы действительно заботитесь о своих клиентах и цените их покой, что скажется на уровне доверия ЦА к вашей компании.

Выбор лучшего сервиса для рассылки писем

Чтобы качественно реализовать вышеуказанные советы, необходимо тщательно подойти к выбору инструмента для вашего email маркетинга. Можно долго выбирать и сравнивать цены и эффективность существующих на рынке предложений. Но зачем тратить драгоценное время, если существуют лидеры сферы email маркетинга, которые уже имеют определенную репутацию среди пользователей.

Программа для email рассылки от ePochta заслужила звание одного из лучших инструментов отечественного email маркетинга. Если вам нужен профессиональный софт по доступной цене — это лучший вариант. ePochta Mailer предоставляет полный набор функций для эффективной рассылки, подготовить которую сможет человек с любым уровнем навыков.

Создавайте ваши предновогодние рассылки легко и качественно с ePochta!

https://www.epochta.ru/email/

Источник: hardexpert.net

Добавить комментарий