Menu

Что нужно знать о колл-центре?

Тем, у кого работа связана с обслуживанием клиентов, важно хорошо знать их потребности и вовремя их удовлетворять.

Для этого были созданы так называемые колл-центры. аутсорсинговый колл-центр обрабатывает заявки клиентов, информирует их и предоставляет им консультации, направленные на увеличение продаж, используя разные каналы связи. Данный центр действует в интересах той или иной компании, являющейся заказчиком подобных услуг. Колл-центр способен повысить имидж организации, что положительным образом влияет на число заказов, сделанных клиентами. Колл-центры успешно управляют поведением покупателя, предоставляя ему комфортные условия сотрудничества. А для компаний, предлагающих те или иные услуги, это прямым образом отражается на выручке и на стратегии продвижения или поддержания бренда на должном уровне. Так, если вы хотите продвинуть новый продукт или же у вас изменилась стоимость того или иного товара, воспользовавшись услугами колл-центра, вы можете максимально быстро сообщить об этом своим клиентам, а обратная связь с ними поможет скорректировать предложение с учетом их пожеланий и предпочтений. Опросы, осуществляемые сотрудниками колл-центров, отражают спрос на те или иные товары и их разновидности, а также услуги. Вы также можете оповестить клиентов о каких-либо мероприятиях, которые будут организованы вашей компанией. Посредством колл-центров можно проводить презентации в устной форме, осуществляемые по телефону. И хотя процент отказов в этом случае достаточно велик, данный способ является довольно эффективным ввиду того, что заинтересованному клиенту можно сразу же отправить документ с подробным описанием предлагаемого товара/услуги. Посредством колл-центра можно повторно в телефонном режиме напомнить о товаре, который был предложен клиенту. Такой подход увеличивает обороты рекламируемых продуктов. Таким образом, главными функциями, которые выполняют колл-центры, являются: осуществление приема поступающих звонков, а также обработки сделанных клиентами заказов, продвижение новых товаров/услуг и знакомство целевой аудитории с акционными предложениями, создание опросов и предоставление услуг телемаркетинга.

Источник: hardexpert.net

Добавить комментарий