Menu

Аэрофлот: отмена и задержки рейсов в Шереметьево 26,27 января 2019

Аэрофлот: отмена рейсов сегодня и завтра, последние новости

Компания «Аэрофлот» на предстоящие выходные отменила 131 рейс, вылетающий из аэропорта «Шереметьево» и прибывающий в воздушную гавань, в связи с непогодой. Речь идет о внутренних и международных рейсах компании.

В «Аэрофлоте» добавили, что информирование пассажиров проводится через центр информации и бронирования.

Помимо этого, перенесен вылет 55 рейсов 26 января и 96 рейсов 27 января на более позднее время.

Напомним, что, согласно прогнозам синоптиков, в Московском регионе 26 и 27 января ожидается выпадение более половины месячной нормы осадков. В Москве обильные снегопады будут идти в течение 45 часов (с 12 часов 26 января до 9 часов утра 28 января).

Температура воздуха составит минус 12 градусов, а порывы ветра могут достигнуть 17 метров в секунду.

Источник

Шереметьево: онлайн табло вылета, прилета в аэропорту; задержки рейсов на сегодня,  завтра

Что делать, если отменили рейс: права пассажиров и обязанности авиаперевозчика

Отмена рейса – неприятная и довольно распространенная в последние годы ситуация. Как правило, она не имеет серьезных последствий, но иногда может послужить причиной опоздания на стыковочный рейс в другом аэропорту. Авиарейсы могут отменяться по различным обстоятельствам, которые зачастую неподвластны перевозчику. Какие права имеют пассажиры согласно действующим законодательным нормам? Как можно минимизировать последствия отмены рейса?

Как уже говорилось выше, билеты на чартерные рейсы продаются туристическими агентствами. Поэтому в случае отмены рейсов вся ответственность ложится на плечи данных организаций. Обратите внимание: компенсации, связанные с задержками и отменами авиарейсов, должны быть прописаны в договоре оказания услуг.

Куда и когда жаловаться?

Что делать, если отменили рейс и нарушили ваши права? Во всех ситуациях судебные разбирательства проходят в стране, где имел место данный инцидент. Написать претензию можно непосредственно в аэропорту вылета. Если в аэропорту нет офиса конкретного авиаперевозчика, претензию можно отправить через его сайт. Также возможен вариант отправления претензии заказным письмом в представительство компании.

Если перевозчик не вернул деньги за отмененный рейс или нарушил права пассажира, в течение полугода можно обратиться с исковым заявлением в суд. К заявлению необходимо приложить копию претензии и всю документацию, связанную с перелетом.

Полезные рекомендации

Чтобы избежать неприятной ситуации, можно заранее, до отъезда в аэропорт, позвонить в представительство или справочную службу авиакомпании. Там вам всегда дадут актуальную информацию о рейсе.

Никто не застрахован от форс-мажорных обстоятельств. Поэтому в сумке путешественника всегда должны находиться аккумуляторы, зарядные устройства, книги и другие вещи, которые помогут скоротать время, сухой паек, средства личной гигиены. Помимо этого, при себе стоит иметь денежные средства, достаточные для приобретения другого авиабилета. Также необходимо сохранять все чеки, копии билетов.

Не стоит игнорировать правила авиакомпании. Не поленитесь и прочитайте их, когда покупаете билет через сайт перевозчика. В договоре может быть указано, что он не несет ответственность за отмену рейса. Эта фраза, разумеется, может быть написана другими словами. В частности, такие правила любят устанавливать бюджетные авиалинии.

Что делать, если отменили рейс? Это не всегда происходит по вине перевозчика. Последний может вернуть деньги за билеты или предложить альтернативный маршрут. Если авиакомпания нарушает права пассажира, он вправе обратиться в суд. Путешествуйте и знайте свои права!

Источник: hardexpert.net

Добавить комментарий