Menu

ВТБ использует робота-коллектора при работе с должниками

В течение последних трех месяцев ВТБ использует технологию искусственного интеллекта в качестве робота-коллектора. Он способен эффективно работать с теми клиентами, которые имеют задолженности по кредитам.

Заместитель председателя правления ВТБ Анатолий Печатников рассказал, что этот робот обзванивает клиентов, идентифицирует их и напоминает о задолженности. Алгоритм может может распознавать речь и убеждать совершать платеж. А также — вносить обещания о погашении задолженности в систему. Информацией об этом поделились «Известия».

Печатников отметил, что сейчас робот-коллектор эффективен на небольших периодах просрочки. Он разговаривает с клиентом в среднем 1-1,5 минуты. Это сопоставимо с тем, как работает оператор. Важное отличие — человек способен на примерно 200 звонков в день. Робот ограничений не знает.

По мнению Печатникова, процент контактности с клиентами у робота оказывается не хуже, чем у оператора. Главная проблема состоит в том, что роботы-коллекторы оказываются более доверчивыми, чем сотрудники банка. Они гораздо чаще интерпретируют слова клиента как готовность к совершению платежа.

Автор:
Денис Давыдов

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий