Menu

Робот-консьерж приступил к работе в Подмосковье

Робот-консьерж приступил к работе в одном из подмосковных офисов: он проверяет документы и предоставляет допуск в здание сотрудникам, знакомит с услугами компании и просто беседует с посетителями, ожидающими приема.

Робот Промобот успешно справляется с задачами ресепшиониста. Председатель совета директоров компании-разработчика Алексей Южаков доволен тем, что робот оказался «на гребне процесса» глобальной автоматизации. Он напомнил, что роботы пермского производства уже работают консультантами, продавцам и экскурсоводами.

 «Один из самых востребованных на сегодня — консьерж. Робот выдает карты-пропуска, сканирует паспорт и проверяет подлинность документа, обеспечивает доступ к объекту и даже разговаривает на отвлеченные темы, справляясь со всем тем, что делает обычный ресепшионист», — подчеркнул Южаков, отметив, что такой робот окупается за 6-18 месяцев, не требуя никаких дополнительных затрат.

Еще один робот-консьерж вскоре приступит к работе в жилом комплексе в Москве: он будет пропускать в здание по паспорту, базе данных или по паролю, приветствуя посетителей. Прощаясь, робот может предупредить о пробках и непогоде, а также проинформировать владельца жилья о платежах и квитанциях. 

Напомним, что на ВДНХ роботы стихами и цветами поздравили гостей выставки с Международным женским днем. 

Автор:
Людмила Прогова

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий