Menu

«Радио Свобода» своим фейком о питании в детских садах Москвы перещеголяло Навального во лжи

Создавая свой сюжет об «эпидемии» в московских детских садиках «Радио Свобода», финансируемое Конгрессом США, не стало утруждать себя наличием каких-либо фактов и использовало без проверки фейковые материалы.

К таким фейкам относится, например, январское «расследования» Любови Соболь, которую руководитель «Конкорда» Евгений Пригожин дважды приглашал посетить производство в Подмосковье. В результате Соболь на комбинат не явилась, зато представители родительской общественности пришли и убедились в отсутствии вины «Конкорда».

В сюжете «Свободы» все это было подано под другим углом. Закадровый голос заявил, что Пригожин якобы не принял «условия Соболь». Присутствие на предприятии прессы и родителей было названо «бесполезным».

«Свобода» добавила в свой сюжет и фейк от Натальи Шиловой, которая представляется бывшим контролером питания комбината «Московский школьник». Та заявила об «ужасной антисанитарии», якобы царящей на производстве и в качестве главного аргумента привела старинный мем 2011 года об унитазе, используемом в качестве мойки. Также она говорила о «мясе третьей категории», которое на поверку оказалось съедобными голяшками и рульками.

В словах Шиловой журналисты Федерального агентства новостей обнаружили 35 ошибок. «Радио Свобода» проверкой «фактов» утруждать себя не стало и выдало все за чистую монету, включая снимок унитаза, за который даже Навальному пришлось извиняться.

Автор:
Денис Давыдов

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий