Menu

«Аэрофлот» обосновал большие траты на редизайн, указав на «устаревшее» приложение

О расходах на редизайн собственного сайта и мобильного приложения рассказали в компании «Аэрофлот». Там объяснили это тем, что сайт якобы не обновлялся с 2010 года, а мобильное приложение — с 2012-го.

В пресс-службе авиакомпании заявили, что необходимость провести обновление возникла с учетом новых подходов и скорости развития IT-технологий. В «Аэрофлоте» отметили, что редизайн сайта — это не просто визуальное обновление сайта, а в первую очередь добавление новой функциональности.

По данным телеканала «360», говоря об «устаревших» сайте и мобильном приложении, в пресс-службе авиаперевозчика лукавят. По данным приложения «Аэрофлот» в App Store, последнее обновление произошло не в 2012 году, а всего три дня назад. Речь идет об исправлении «ряда ошибок, которые были связаны с процессом покупки билетов. Кроме того, были добавлены услуги по заказу трансфера.

Ранее о том, что цены на модернизацию сайта и мобильного приложения компании «Аэрофлот» являются завышенными, рассказали эксперты.

Автор:
Денис Давыдов

Источник: rueconomics.ru

Добавить комментарий