Menu

Роскомнадзор выявил нарушения по итогам проверки «Би-би-си»

Роскомнадзор в ходе проверки ООО «Бритиш-телевижн», осуществляющего вещание телеканала BBC World News в России, «выявил определенные нарушения». Об этом сообщает «Интерфакс».

«В настоящий момент производится оценка процессуального статуса данных нарушений», — сказал пресс-секретарь ведомства Вадим Ампелонский. О принятых мерах Роскомнадзор сообщит позднее.

Роскомнадзор  начал проверку канала BBC World News, распространяемого на территории РФ, иинтернет-изданий «Би-би-си» в конце декабря 2018 года. По итогам проверки ведомство обнаружило на сайте «Русской службы Би-би-си» материалы,«транслирующие идеологические установки международных террористических организаций». К таким материалам, в частности, были отнесены цитаты заявлений лидера «Исламского государства» Абу Бакра Аль-Багдади.

В редакции «Русской службы Би-би-си» заявили, что соблюдают российские законы. «Мы всегда готовы предоставить дополнительную информацию о том, как мы освещаем те илииные события, в случае обращения к нам представителей соответствующих надзорныхорганов».

В Роскомнадзоре же прямо говорили, что проверки связаны с обвинениями британского медиарегулятора Ofcom о том, что телеканал RT нарушал правила вещания в Великобритании. 

Точнее, в декабре 2018 года стало известно, что британский медиарегулятор Ofcom может принять ряд мер против телеканала RT, включая штраф в размере 250 тыс. фунтов стерлингов, а также отзыв лицензии. По данным западных СМИ, Ofcom решил, что RT пренебрегал правилами беспристрастности: по данным медиарегулятора, телеканал нарушал эти правила семь раз за шесть недель весной 2018 года. RT намерен через суд добиваться снятия претензий.

Источник: newsrussia.today

Добавить комментарий